Шумоизоляция Toyota RAV4

  Профессионально выполненный комплекс работ способен решить сразу несколько задач: убрать посторонние шумы во время езды. Так же шумоизоляция позволит аудиосистеме работать на полную мощность, без отвлекающих факторов. Владельцы Toyota RAV4 оценят и тот факт, что улучшатся теплорегуляционные свойства автомобиля – зимой будет тепло, а летом не жарко. Комплекс работ по шумоизоляции автомобиля подразумевает обработку всего салона изнутри, включая пол, багажник, крышу, двери, капот и багажник.  

Шумоизоляция пола

Подготавливаем поверхность пола к виброизоляции. Убираем весь мусор, тщательно обезжириваем поверхность. Покрываем первым слоем днище и арки виброизолятором StP Bimast Bomb Premium 4.2 мм. Он является лучшим вибродемфером. Чтобы материал действовал с максимальной эффективностью, его надо нагреть и прикатать валиком. При остывании он меняет свойства и жестко прилипает к кузову автомобиля, создавая каркасность, и дополнительную жесткость кузова. StP Bimast Bomb Premium полностью снимает вибрации на металле толщиной 1 мм.

Вторым слоем наносим на обрабатываемую площадь звукопоглощающий материал Акцент 10 мм . Он гасит звук со стороны клеевого слоя, не пропуская его внутрь салона. Акцент 10 способен поглощать до 90% шумов. Кроме того, обладает теплоизоляционными свойствами.


Багажник

Через багажник Toyota RAV4 так же проникают шумы извне, при этом важно обработать задние крылья. Места, под которыми находятся колёсные шины, очень хорошо передают погрешности дорожного полотна, а зимой пропускают шум от шипованной резины.

После очищения и обезжиривания, чуть подождав, можно приступать к нанесению первого слоя вибропласта Aero Plus 3 мм, который является наиболее эффективным среди виброматериалов.

В качестве второго слоя используем Акцент 4 мм, он не впитывает воду, в отличие от гигроскопичных материалов, которые могут её накапливать.


Третий слой пола

Завершающим, третьим слоем на пол кладем StP NoiseBlock 3 мм, который является звукоизолятором в средне- и высокочастотном диапазоне. Это достаточно современный материал для шумоизоляции от компании StP — NoiseBlock применяется в качестве эффективного звукоизоляционного щита.


Крыша

На большой скорости крыша кроссовера Toyota RAV4 шумит, в салоне может стоять небольшой гул и вибрация от ветра.

Проклеивая первый слой, а именно используя материал для виброизоляции Aero Plus 3 мм, усилители крыши мы обходим стороной.

Вторым слоем выступает материал Войлок 10 мм, он имеет лучшие показатели шумопоглощения. При его толщине материал не помешает возвращению обшивки на место, напротив, она будет располагаться более плотно и без погрешностей.


Шумоизоляция дверей

Проникновению шума в салон способствуют и двери, которые к тому же могут издавать неприятный дребезжащий звук при езде. В работе с дверьми использовались только Premium облегченные материалы.

Первым слоем покрываем внутреннюю часть дверей. Для этого применяем виброизоляцию StP Aero 2 мм.

Вторым слоем, поверх виброизоляционного материала закрепляем StP Акцент Premium 10мм. Известен, как «акустическая линза». Благодаря влагостойкому клею материал останется на своем месте долгое время.

Третий слой виброизоляции StP Aero 2 мм поможет воссоздать герметичный объём двери, что положительно скажется на акустике;

Четвертый слой — StP Biplast Premium 15 мм, это достаточно мягкий материал, способный к сжатию. Обладает антискриповыми свойствами.


Капот и крышка багажника

Виброизоляция позволит убрать вибрации капота и снизить шум двигателя. Нам будет достаточно нанести StP Aero + 3 мм. Разместив в пространство между усилителями.

Переходим к крышке багажника, которая, по сути, является пятой дверью. Очень важно не перегрузить её дополнительным весом. Поэтому двух слоёв более, чем достаточно.

Первым наносим слой StP Aero + 3 мм, он хорошо поглощает шумы.

Вторым слоем закрепляем Бипласт premium 15 мм. Он обладает антискриповыми и звукоизоляционными свойства.

Когда все шумоизоляционные работы будут завершены, Вы сможете протестировать автомобиль в новых условиях, и вы точно почувствуете разницу.